Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Шевченко Полина Сергеевна

Выдвинут в номинации: общественная деятельность

Факультет: психологии и социальной педагогики

Направление: психолого-педагогическое образование

Профиль: психология и социальная педагогика

Курс: 4

Участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях:

  • Участие в литературной гостиной (2017 г.)

  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатых в условиях детского оздоровительного лагеря» (2018 г.)

  • Благодарственное письмо за любовь к детям, творческий подход в работе и активную жизненную позицию в ДОК « Спутник» (2018 г.)

  • Удостоверение участника программы «Акселераторы социальных проектов «Под флагом Доброй Воли!»(2018 г.)

  • Благодарственное письмо за высокий профессионализм и компетентность, доброе и чуткое отношение к детям, активный творческий труд и содействие в организации отдыха и оздоровления детей в пансионате «Красный Десант» (2019 г.)

  • Прошла обучение в Ресурсном учебно методическом центре по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дополнительной образовательной программе «Инклюзивное волонтерство в университете» в объеме 36 часов (2019 г.)

  • Сертификат участника круглого стола «Актуальные проблемы социальной педагогики» (2019 г.)

  • Участник VI Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций (2019 г.)

  • Участник III-й Региональной научно-практической конференции « Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи»(2019 г.)

  • Участник I Регионального форума «Особенное детство — обычная жизнь» (2019 г.)

  • Участник XVIII Всероссийского форума по дебатам «Кубок Чехова» (2019 г.)

  • Участник программы «Недели социальной педагогики и социальной работы» (2019 г.)

  • Участник регионального конкурса «Я в профессии» (2019 г.)

  • III место в чемпионате СОЛ «Ивушка» (дартс) (2019 г.)

  • III место в чемпионате СОЛ «Ивушка» по бадминтону (2019 г.)

  • Благодарственное письмо за активное участие в жизни факультета и института (2020 г.)

  • Участник круглого стола «Медиаобразование в деятельности социального педагога» (2020 г.)

  • II место в Региональном конкурсе «Я в профессии» (2020 г.)

  • Сертификат о прохождении 42-часового тренинга RBT (поведенческий техник/терапист) (2020 г)

  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе Прикладной анализ поведения (ABA-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (2020 г.)

Участие в общественной деятельности:

  • Участник мероприятий в Таганрогском доме-интернате для престарелых и инвалидов №2 (2017 г.)

  • Организатор танцевальной программы для детей в СКЦ «Приморский» (2017 г.)

  • Участник городской общественной организации охраны общественного порядка Народной дружины (2018 г.)

  • Участник мероприятий для детей во Дворце молодежи (2019 г.)

  • Участник мероприятий в Таганрогском центре помощи детям № 5 (2019 г.)

  • Тьютор в МОБУ СОШ № 26 г. Таганрога (2019 г.)

  • Имеет опыт работы в Центре нейрокоррекции поведения и речи «Томатис» (2020 г.)

Владение иностранными языками: английский (базовый уровень)

Дополнительная информация:

  • проходит переквалификацию по программе «Специальное дефектологическое образование: организация и содержание логопедической работы»,

  • работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья, занимается танцами.

Самое значимое достижение за последний год:

  • Получила удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе Прикладной анализ поведения (ABA-терапия).

  • Начала работать в Центре нейрокоррекции поведения и речи.

Публикации:

  • Чайкина Д.А., Шевченко П.С. Профилактика аддиктивного поведения подростка в условиях общеобразовательной школы // Сборник научных трудов по материалам XVI международной научной конференции. Издательство: НИЦ «Л-Журнал», 2019. — С. 84-87.

Жизненные и профессиональные цели и планы: Окончить магистратуру, продолжить профессиональную деятельность в сфере инклюзивного образования

Какая Концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка: Концепция формирования образа жизни, достойного человека (Н.Е. Щуркова)

Ваше кредо как будущего педагогического работника: «Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»

Какие ценности Вы считаете важнейшими? Доброта, честность, трудолюбие, толерантность, целеустремленность, упорство.

Что для Вас означает успех? Успех — это становиться с каждым днем улучшенной версией себя.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

Инстаграм
ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Фейсбук
Одноклассники
YouTube

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты обучения

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты