
Расписание![]() расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 07 февраля, 2025 Мастер-класс победителя муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года-2024» на факультете иностранных языков6 февраля в рамках мероприятий ко Дню российской науки на факультете иностранных языков состоялся методический мастер-класс, который провела магистрантка 1 курса кафедры английского языка ТИ имени А.П. Чехова, учитель английского языка, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОБУ СОШ №34 г. Таганрога Похвальная Татьяна Вячеславовна. Мастер-класс был посвящён применению современных технологий в практике преподавания иностранных языков в школе, таких как геймификация, «lapbook», интерактивные тетради, информационно-коммуникационные технологии, флэш-карты, здоровьесберегающая технология, проектная технология и другие. В теоретической части своего выступления спикер рассказала аудитории о сущности и принципах «педагогики удивления»: удивление учеников предметно-пространственной образовательной средой, удивление фактом, удивление методом или технологией, удивление собственным потенциалов учеников (создание ситуации успеха). Автором и разработчиком этого направления является кандидат педагогических наук, исполнительный директор Национальной Ассоциации преподавателей английского языка и вице-президент МАПАЯз П.А. Степичев. В практической части своего выступления Т.В. Похвальная продемонстрировала применение вышеописанных методов и приемов на примере реальных «лэпбуков» разной тематики по английскому языку. Студенты факультета иностранных языков стали участниками фокус-группы и успешно справились с предложенными интерактивными заданиями. В настоящие время Т.В. Похвальная продолжает заниматься исследованием данной тематики в рамках НИР, направление «Педагогическое образование», магистерская программа «Иностранные языки в контексте современной культуры». |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы Мы в социальных сетях:
|
|
|