Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда


общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий


   

Новости

11 Февраля

Декада науки на факультете истории и филологии

6 февраля 2019 года в рамках Недели науки, 63-й научно-теоретической конференции преподавателей Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) на кафедре истории факультета истории и филологии была проведена работа двух исторических секций. Модераторами секций выступили: и.о. декана факультета канд. ист. наук, доцент В.А. Агеева, зам. декана по учебной работе, доцент Л.В. Названова, зав. кафедрой истории канд. ист. наук, доцент В.К. Хоруженко.

Особенностью работы всех исторических секций стало обсуждение важнейших проблем методологии и методики преподавания истории и обществознания в школе и в вузе совместно с партнерами факультета и института — школьными педагогами.

В работе секции «Проблемы методологии и методики преподавания истории и обществознания в школе и в вузе», наряду с вузовскими преподавателями, активное участие приняли учителя истории и обществознания г. Таганрога и Неклиновского района. Среди них: И.А. Сухоненко (МОБУ Покровская СОШ «НОК»), выпускники факультета Н.С. Кирповская и О.Е. Ширяева (МОБУ СОШ № 36), ведущий методист И.В. Наливайченко (МАОУ гимназия им. А.П. Чехова), выпускник, учитель истории В.А. Кулешов (МОБУ СОШ № 21). Ими были озвучены проблемы методики преподавания истории в современной школе, являющиеся актуальными как для школьных учителей, так и для вузовских преподавателей.

Большой интерес вызвало сообщение И.А. Сухоненко, которая поделилась своим опытом формирования межпредметных компетенций обучающихся через организацию проектной деятельности.

Материалы, представленные Д.В. Осиповой (МАОУ гимназия им. А.П. Чехова), — это размышления о роли интегрированных уроков (литературы и истории) в решении важнейших государственных вопросов воспитания патриотизма.

Работа секций проходила в атмосфере взаимопонимания, обмена мнениями по наиболее актуальным проблемам преподавания истории и обществознания в ходе осуществления образовательной реформы в РФ, внедрения историко-культурного стандарта и перехода к единой линейке учебников. Были высказаны различные предложения об инновации работы учителей и преподавателей в школе и в вузе.

Участники конференции в ходе подведения итогов работы высказали единодушное мнение о необходимости продолжения плодотворного сотрудничества и обмена опытом.

2019
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

   Вниманию     поступающих!
Возможны изменения в порядке приема на целевое обучение

Реквизиты для оплаты за обучение

Действующие конкурсы и гранты


 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты