

Расписание![]() расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 11 ноября, 2025 Научно-просветительский центр изучения русского языка и литературы имени А.П.Чехова, кафедра русского языка и литературы – школе: лекция доцента кафедры русского языка Ким Н.М. для учителей русского языка и литературы МАОУ лицея № 4 г. ТаганрогаНаучно-просветительский центр изучения русского языка и литературы имени А.П.Чехова ведёт как научно-просветительскую, так и методическую работу среди обучающихся школ города и учителей русского языка и литературы. Более 20 лет сотрудничества связывают кафедру русского языка и литературы и лицей № 4 г. Таганрога: преподаватели кафедры являются учителями лицея, студенты ФИиФ в течение многих лет проходят в лицее педагогическую практику, выпускники лицея становятся студентами ТИ имени А.П.Чехова, а выпускники института – учителями лицея. В новом учебном году просветительский проект «ПРОлитературу» продолжает свою работу с обучающимися лицея № 4 (ТМОЛ). В соответствии с планом работы Научно-просветительского центра изучения русского языка и литературы имени А.П.Чехова 24.10.2025 г. доцентом кафедры русского языка и литературы Ким Н.М. была прочитана лекция «Художественный текст на уроках русского языка (на материале произведений А.П.Чехова)» для учителей русского языка и литературы лицея № 4, а также студентов-практикантов группы РЯЛ-251. Рассматривались вопросы духовно-нравственного потенциала произведений А.П.Чехова и возможности его реализации на уроках русского языка в старших классах в рамках единства учебной и воспитательной деятельности. На лекции присутствовали заместитель директора по УВР, учитель высшей категории Трубачева Н.В. , молодые учителя ( Ковера А.В., магистрант ТИ имени А.П.Чехова), студенты-практиканты и учителя высшей категории (Олибаш В.Ф., Королева Т.В., Мартинюк И.В.). О работе просветительского проекта «ПРОлитературу» в лицее № 4: |
Электронная информационно-образовательная среда Мы в социальных сетях:
|
|