13 апреля 2023 года в рамках международного просветительского российско-египетского проекта для родительского сообщества, осуществляемого кафедрой психолого-педагогического образования и медиакоммуникации и Образовательным центром «Родник» (г. Хургада, Египет) при активной поддержке директората ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», для участников медиапроекта было проведено занятие на тему «Стимулирование читательской самостоятельности детей и подростков». Данную тему представила кандидат педагогических наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации Лариса Илларионовна Кобышева.
Модераторами мероприятия выступили руководители проекта – зав. кафедрой психолого-педагогического образования и медиакоммуникации кандидат педагогических наук, доцент И.В. Челышева и руководитель Образовательного центра «Родник» Е.В. Черникова.
В выступлении Л.И. Кобышевой были охарактеризованы критерии читательской самостоятельности детей и подростков, обозначены ее показатели (деятельностные, эмоциональные, когнитивные), рассмотрены задачи и методы работы по стимулированию читательской самостоятельности младших школьников с учетом их возрастных особенностей, выделены основные типы заданий для детей и подростков при работе с книгой.
После выступления обсуждались вопросы о приемах стимулирования читательской активности, об организации совместного чтения родителей и детей.
Коллектив кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации выражает благодарность директорату ТИ имени А.П. Чехова за поддержку проекта и благодарит партнеров – Образовательный центр «Родник» (Египет) – за творческое взаимодействие!