Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости

20 Марта

Участие профессора кафедры психологии Т.Д. Скудновой в Международной научной конференции «Акмеология профессионального образования» в Екатеринбурге

13 – 14 марта 2019 года в Екатеринбурге прошла 15-я Международная научно-практическая конференция «АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», организованная Министерством науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» и Институтом непрерывного образования, подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров.

С вступительным словом выступили Е.М. Дорожкин – д-р пед. наук, профессор, ректор ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», г. Екатеринбург и О.Б. Акимова - д-р филол. наук, профессор, декан факультета подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров, ФГАОУ ВО «РГППУ».

Пленарные доклады были представлены В.А. Чупиной – доктором пед. наук, профессором кафедры методологии профессионально-педагогического образования ФГАОУ ВО «РГППУ» («Акмеологические условия личностно-профессионального развития человека»), доктором филос. наук, профессором кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Т.Д. Скудновой («К проблеме модернизации психолого-педагогического образования: антрополого-акмеологический подход») и М.Н. Дудиной – доктором пед. наук, профессором кафедры педагогики и психологии образования ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» («Педагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обучения»). В выступлениях подчеркивалось, что современное образование переходит от компьютеризации к цифровой трансформации, существенно меняя функции преподавателя (коуч, тьютор, фасилитатор, тренер), внедряя новые образовательные технологии. При решении задач модернизации психолого-педагогического образования возрастает потребность в подготовке акмеологически ориентированных профессионалов, способных к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию в новых социально-экономических условиях. В связи с этим повышается актуальность акмеологизации процесса их подготовки, что возможно осуществить только при наличии акмеологически образованных педагогов высшей школы и акмеологически ориентированной системы их подготовки и переподготовки.

В работе круглых столов приняли участие ученые, преподаватели высших школ, научные работники и аспиранты из США, Китая, Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Тагила, Ставрополя, Таганрога, Астаны (Казахстан), Челябинска, г. Шахты, Южно-Сахалинска и др. Обращение к спорным вопросам акмеологии образования, проблемам модернизации акцентирует внимание ученых и педагогов-практиков на актуальных вопросах разработки инновационных акметехнологий, психопрактик, создают необходимость безотлагательного теоретико-методологического трансдисциплинарного осмысления и анализа, позволяет представителям различных научных школ и направлений расширить горизонты научных исследований и обмена практическим инновационным опытом.

В заключительном слове ректор Российского государственного профессионально-педагогического университета Е.М. Дорожкин выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и расширение профессиональных связей между учеными и преподавателями высших педагогических учебных заведений и информировал о возможности публикации научных материалов в журнале «Образование и наука». Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, а также в специализированную реферативную базу данных Scopus (J 521) и в European Reference Index for the Humanities and Social Sciences (ERIH PLUS).

2019
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты за обучение

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты