

Расписание![]() расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 24 апреля, 2025 Профориентационная работа кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования с обучающимися ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»Совсем скоро сегодняшним одиннадцатиклассникам предстоит сделать серьезный выбор – определиться с будущей профессией. Кем стать? Куда пойти учиться? Это самые главные вопросы для них в настоящий момент. Чтобы выпускникам проще было ориентироваться в мире профессий 22 апреля профессор кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования Марина Алексеевна Пуйлова провела встречу с обучающимися 11-х классов Таганрогского педагогического лицея-интерната. В ходе общения выпускники узнали о профилях подготовки, реализуемых в Таганрогском институте имени А.П. Чехова. Наиболее подробно Марина Алексеевна рассказала о профилях подготовки на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования, в том числе и о возможности получения образования по специальности СПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Ребятам рассказали об условиях поступления и обучения, о возможностях трудоустройства по окончании вуза, и, конечно, о студенческой жизни, которая в ТИ имени А.П. Чехова очень яркая и насыщенная! Студентка 4 курса сдвоенного профиля «Музыка и дополнительное образование (педагог-организатор)» Елизавета Евмушкова провела викторину «Цифровой Вызов: Риски и Возможности». Этот интерактивный способ позволил не только узнать больше о преимуществах и опасностях цифрового мира, но и показал разносторонние интересы студентов творческого профиля. В процессе игры ребята прошли увлекательный путь, отвечая на вопросы о кибербезопасности, этике использования данных и будущем цифрового мира. Желаем ребятам успешной сдачи ЕГЭ и правильного выбора будущей профессии. Ждем их в ТИ имени А.П. Чехова. |
Электронная информационно-образовательная среда Мы в социальных сетях:
|
|