

Расписание![]() расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 26 мая, 2025 Дискуссионная площадка «Разработка и реализация контент-плана психолога-консультанта в социальных сетях», организованная кафедрой психологии20 мая 2025 г. на факультете психологии и социальной педагогики кафедрой психологии была организована дискуссионная площадка «Разработка и реализация контент-плана психолога-консультанта в социальных сетях». Её целью являлось формирование эффективной стратегии продвижения психологического профиля и экспертности будущего специалиста в онлайн-пространстве. В роли организаторов встречи выступили зав. кафедрой О.А. Холина, доц. А.В. Макаров, доц. Е.В. Казанцева, а также приглашённый гость – эксперт по монетизации блога и распаковке личности, маркетолог, стратег, куратор программ по продажам через социальные сети Н.А. Дурова. Участниками встречи стали студенты групп ПСХ-511 и ПСХ-521, обучающиеся по профилю «Психологическое консультирование и коучинг». Работа дискуссионной площадки началась с приветственного слова зав. кафедрой психологии О.А. Холиной, сообщившей об актуальности обсуждаемой темы и целях мероприятия. Далее Н.А. Дурова предложила присутствующим погрузиться в содержание проблемных вопросов, отражающих анализ характеристик целевой аудитории, формирование портрета идеального клиента, понимание запросов пользователей, находящихся в поиске поддержки. Наталья Александровна продемонстрировала примеры успешных стратегий ведения профилей психологов-консультантов на различных платформах. Обучающиеся группы ПСХ-521 предложили собственный вариант контент-планов по тематике, связанной с готовящимися к защите курсовыми работами, выполняемыми в рамках дисциплины «Проект 1». В конструктивном диалоге с аудиторией были обозначены эффективные способы привлечения, вовлечения, удержания и увеличения аудитории, а также методики определения целевой аудитории и идеального клиента. Будущие психологи-консультанты и коучи затронули вопросы создания личного бренда психолога-консультанта, изучения психологических приемов формирования доверия подписчиков и др. Дискуссия завершилась рефлексией о возможностях блога как компонента психологического пространства личности. |
Электронная информационно-образовательная среда Мы в социальных сетях:
|
|