

Расписание![]() расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 28 мая, 2025 Участие кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации в методологическом семинаре МПГУ «Субъективное благополучие подростков в зависимости от условий воспитания, образования и места проживания»27 мая 2025 года преподаватели и студенты старших курсов кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации, обучающиеся по профилю «Психология и социальная педагогика» приняли участие в работе Методологического семинара МПГУ на тему «Субъективное благополучие подростков в зависимости от условий воспитания, образования и места проживания (качество жизни с точки зрения подростков)». Руководитель семинара – академик РАО, доктор географических наук, профессор, и.о. первого проректора МПГУ В.П. Дронов, Ученый секретарь семинара – доктор педагогических наук, профессор, директор Института математики и информатики МПГУ С.Д. Каракозов. В ходе семинара был представлен доклад доктора психологических наук, профессора, профессора кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, члена Экспертного совета Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, члена Экспертного совета Министерства просвещения РФ по вопросам опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан; члена Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, международного эксперта Галины Владимировны Семья. В своем докладе Галина Владимировна представила глубокий и обстоятельный анализ проблемы благополучия современного подростничества. В ходе выступления спикера участникам были представлены условия качества жизни с точки зрения подростков в зависимости от условий воспитания, образования, места проживания. Особый интерес для преподавателей кафедры и будущих педагогов-психологов и социальных педагогов вызвали представленные в докладе исследовательские аспекты качества жизни подростков с девиантным поведением, детей, находящихся на учете в ПДН, подростков из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, находящихся в приемных семьях, а также других проблемных социальных групп современных детей и подростков. Также живой интерес слушателей вызвали представленные социально-педагогические и психологические аспекты проявления буллинга и кибербуллинга в детских коллективах, суицидального поведения, вопросы детско-родительских отношений подростков, относящихся к «группе риска» и других не менее актуальных и важных вопросов, с которыми предстоит сталкиваться будущим педагогам-психологам и социальным педагогам в процессе профессионального психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения. |
Электронная информационно-образовательная среда Мы в социальных сетях:
|
|