Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда


общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий


   

Новости

28 Октября

Коммуникативная компетентность – важнейшая черта современного преподавателя

27 октября на базе ФПК и ППРО начали работу курсы повышения квалификации по программе «Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы». Программа успешно прошла экспертизу в Министерстве образования и науки РФ весной 2011 г., и наш институт получил возможность предложить ее молодым выпускникам вузов. Содержание программы представлено тремя основными модулями: педагогическим, психологическим и лингвистическим. Преподаватели, работающие в рамках программы повышения квалификации (О.А. Кочергина, Е.Г. Петрова, Г.П. Журбина), занимаются проблемами коммуникативной компетенции и как исследователи, и как практики. Выпускники нашего вуза знают их как опытных педагогов-профессионалов, которые всегда готовы поделиться секретами своего мастерства.

Начинают обучение по программе молодые преподаватели, аспиранты и соискатели ТГПИ, которые планируют в будущем связать свою профессиональную деятельность с вузами. В первую группу вошли те, чьи интересы лежат в гуманитарной сфере: филологи, историки, социальные педагоги. Многие из них в ходе анкетирования честно отметили, что испытывают трудности в общении со студентами: боязнь аудитории, недостаточность выразительности речи, трудности с постановкой голоса и др.

К слушателям курсов с приветствием обратилась ректор института, один из авторов программы И.В. Голубева. Ирина Валериевна обратила внимание собравшихся на актуальность компетентностного подхода в современном образовании. Работа преподавателя вуза требует особой профессиональной подготовки, и в первую очередь потому, что общение в рамках студенческой аудитории имеет ряд специфических особенностей по сравнению с работой в школе. Лингвопсихологические модели поведения преподавателя вуза, индивидуальный стиль лектора-педагога, формы и средства речевого воздействия, жанры профессиональной педагогической коммуникации - все это вопросы, которые выпускник вуза, попавший в студенческую аудиторию как преподаватель, до сих пор вынужден был осваивать самостоятельно, методом проб и ошибок. Теперь институт предоставляет возможность повысить уровень профессионального мастерства тем, в ком видит будущих сотрудников ведущих кафедр вуза – преподавателей и ученых.

2019
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

   Вниманию     поступающих!
Возможны изменения в порядке приема на целевое обучение

Реквизиты для оплаты за обучение

Действующие конкурсы и гранты


 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты