Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости

31 мая

Участие факультета психологии и социальной педагогики в вебинаре РУМЦ ЮФУ по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ «Основные направления деятельности партнерской сети вузов на 2018 г.»

29 мая 2018 г. Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ (РУМЦ ЮФУ, г. Ростов н/Д) проводил совещание-вебинар партнерской сети для представителей вузов Ростовской области, Краснодарского края и Республики Калмыкия. Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) представляла декан факультета психологии и социальной педагогики проф. О.А. Музыка. Организатором совещания выступила Л.А. Гутерман – полномочный представитель ректора ЮФУ по делам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, руководитель РУМЦ ЮФУ.

В рамках совещания обсуждались следующие вопросы:

  1. Расширение партнерской сети образовательных учреждений.
  2. О разработке и внедрении электронной системы сопровождения трудоустройства. Создание единой формы портфолио. Организация общих мероприятий по трудоустройству.
  3. Программа подготовки волонтеров.
  4. Условия участия в III Российском Конгрессе людей с ограниченными возможностями здоровья.

Л.А. Гутерман подчеркнула основные проблемы и задачи, которые ставит Министерство образования и науки РФ, находящееся в стадии реорганизации:

  1. Образовательные организации не выполняют цифру 5% набора в вузы студентов с инвалидностью и ОВЗ.
  2. В течение 3-х лет вузы должны осуществлять сопровождение выпускников с инвалидностью и ОВЗ с целью их последующего трудоустройства. До 40% выпускников данной группы должны быть трудоустроены (трудоустроены из них только 15%). Использовать возможность участия в конкурсе профессионального мастерства «Абилимпикс».
  3. Необходимо решать вопросы организации доступной среды в вузе.
  4. Одним из пунктов госзадания для РУМЦ и сети партнеров является информационное сопровождение высшего инклюзивного образования (позиционирование проводимых мероприятий).
  5. В рамках профориентационной деятельности должна быть организована целенаправленная работа по поступлению в вуз лиц с инвалидностью и ОВЗ.
  6. По госзаданию планируется организация 3-х волонтерских мероприятий. Вузы-партнеры могут выступать с предложениями об участии или организации мероприятий.
  7. В связи с продолжением проведения мониторингов состояния высшего инклюзивного образования, образовательных потребностей, регионального рынка труда, трудоустройства необходимо привести в соответствие с требованиями нормативную базу вуза по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ.
  8. В связи с аккредитационными требованиями необходимо разрабатывать адаптированные программы, РПД, УМК для разных нозологических категорий учащихся (по слуху, зрению, опорно-двигательному аппарату и др.). В РУМЦ ЮФУ разрабатываются соответствующие макеты, которые можно будет получить в процессе прохождения новых курсов повышения квалификации преподавателей в 2018 г.
  9. Новой задачей для РУМЦ ЮФУ и вузов-партнеров является создание медиа-паспорта профессий. Планируется подготовить материал об истории успеха студентов-выпускников с инвалидностью и ОВЗ, в том числе и вузов-партнеров.
  10. В РУМЦ ЮФУ организована работа CALL-Центра (т.8-800-), который осуществляет консультационную помощь родителям, студентам, преподавателям; работает телефон доверия.
  11. В РУМЦ ЮФУ организована работа Центра коллективного пользования (т.8-863-2-18-40-87). Центр осуществляет содействие в приобретении оборудования, в подготовке специалистов для работы со специальным оборудованием, проводит консультации по работе со специальным оборудование и др.
  12. В 2018 г. по госзаданию запланированы новые курсы повышения квалификации для преподавателей на модульной основе (240 часов). Вузы-партнеры могут принять участие в разработке модулей, например модуля психолога, модуля работодателя, модуля юриста и др. для утверждения в Министерстве. Планируется разработать адаптационный онлайн-курс для трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ.
  13. С сентября по декабрь 2018 г. запланировано проведение ряда мероприятий по развитию инклюзивного образования.
  14. Вузы-партнеры могут представить свою деятельность по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и организации волонтерской деятельности для подготовки видеоматериалов.

Взаимодействие ТИ им. А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) с РУМЦ ЮФУ продолжается.

2020
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

Инстаграм
ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Фейсбук
Одноклассники
YouTube

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты обучения

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты