31 Октября
Второй год работы областной инновационной площадки показывает, насколько правильно была выработана стратегия и тактика проекта, подобраны кадры, сформирован методический портфель. Можно сказать, что промежуточные результаты работы говорят о многом: второй год работают группы дошкольной подготовки детей с аутизмом по авторской программе к. пед. н, доцента кафедры общей педагогики А. В. Виневской, а дети, прошедшие дошкольную подготовку, являются учениками муниципальной школы и обучаются в двух коррекционных классах. Психолого-педагогическая служба школы проводит мониторинг адаптивности детей с аутизмом к школьному обучению на основе материалов, разработанных лабораторией «Особый ребенок» Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)».
Второй год работы областной инновационной площадки показывает, насколько правильно была выработана стратегия и тактика проекта, подобраны кадры, сформирован методический портфель. Можно сказать, что промежуточные результаты работы говорят о многом: второй год работают группы дошкольной подготовки детей с аутизмом по авторской программе к. пед. н, доцента кафедры общей педагогики А. В. Виневской, а дети, прошедшие дошкольную подготовку, являются учениками муниципальной школы и обучаются в двух коррекционных классах. Психолого-педагогическая служба школы проводит мониторинг адаптивности детей с аутизмом к школьному обучению на основе материалов, разработанных лабораторией «Особый ребенок» Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)».
В этом году новшеством стало открытие родительского клуба «Поддержка» для родителей обучающихся коррекционных классов, материалы тренингов были разработаны лабораторией «Особый ребенок». Однако самым замечательным и показательным мероприятием стал концерт «Осенняя пора», на котором учащиеся коррекционных классов читали стихи, танцевали, исполняли песни и даже музицировали на фортепиано.
Научно-методическая поддержка, осуществляемая Таганрогским институтом имени А. П. Чехова (филиалом) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», является необходимой составляющей инклюзивного образования, которая, несомненно, в будущем даст свои педагогические результаты, ведь социализация и адаптация детей с ОВЗ – одно из приоритетных направлений современного образования.





|