Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости

31 Октября

Итоги работы областной инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной среды» на базе МАОУ «Школа №96 Эврика-Развитие имени Нагибина Михаила Васильевича» города Ростова-на-Дону

Второй год работы областной инновационной площадки показывает, насколько правильно была выработана стратегия и тактика проекта, подобраны кадры, сформирован методический портфель. Можно сказать, что промежуточные результаты работы говорят о многом: второй год работают группы дошкольной подготовки детей с аутизмом по авторской программе к. пед. н, доцента кафедры общей педагогики А. В. Виневской, а дети, прошедшие дошкольную подготовку, являются учениками муниципальной школы и обучаются в двух коррекционных классах. Психолого-педагогическая служба школы проводит мониторинг адаптивности детей с аутизмом к школьному обучению на основе материалов, разработанных лабораторией «Особый ребенок» Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)».

Второй год работы областной инновационной площадки показывает, насколько правильно была выработана стратегия и тактика проекта, подобраны кадры, сформирован методический портфель. Можно сказать, что промежуточные результаты работы говорят о многом: второй год работают группы дошкольной подготовки детей с аутизмом по авторской программе к. пед. н, доцента кафедры общей педагогики А. В. Виневской, а дети, прошедшие дошкольную подготовку, являются учениками муниципальной школы и обучаются в двух коррекционных классах. Психолого-педагогическая служба школы проводит мониторинг адаптивности детей с аутизмом к школьному обучению на основе материалов, разработанных лабораторией «Особый ребенок» Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)».

В этом году новшеством стало открытие родительского клуба «Поддержка» для родителей обучающихся коррекционных классов, материалы тренингов были разработаны лабораторией «Особый ребенок». Однако самым замечательным и показательным мероприятием стал концерт «Осенняя пора», на котором учащиеся коррекционных классов читали стихи, танцевали, исполняли песни и даже музицировали на фортепиано.

Научно-методическая поддержка, осуществляемая Таганрогским институтом имени А. П. Чехова (филиалом) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», является необходимой составляющей инклюзивного образования, которая, несомненно, в будущем даст свои педагогические результаты, ведь социализация и адаптация детей с ОВЗ – одно из приоритетных направлений современного образования.

2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты за обучение

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты