Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

44.04.01 Педагогическое образование, Магистерская программа 44.04.01.16 "Педагогика искусства"
Уровень образования: Высшее образование - Магистратура

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной Квалификация Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности  Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
БУЛАНОВ Сергей Георгиевич
Доцент кафедры информатики
Абстрактная и компьютерная алгебра,
Алгоритмы численного интегрирования,
Инструментальные методы приклодной информатики,
Информатика,
Информационные и коммуникационные тхнологии в образовательной деятельности,
Информационные системы в управлении персоналом,
Информационные технологии в менеджменте,
Компьютерное моделирование,
Компьютерный анализ в устойчивости,
Проектный практикуи,
Современные проблемы информатизации,
Теоретические основы информатики,
Теория систем и системный анализ.
Высшее образование -
специалитет
ТГПИ, 2001 г., «Математика», учитель математики и физики
Кандидат
технических наук
Доцент
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС»,
17 16 Математика.Прикладная информатика в менеджменте.Математика и Физика.Математика и Информатика.Физика и Технология.Информатика. Цифровая трансформация образования
БУРЯКОВА
Любовь Александровна
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
Класс основного музыкального инструмента,
Класс музыкального инструмента,
Инструментальное исполнительство,
Дополнительный музыкальный инструмент.
Высшее образование -
специалитет
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1972 г., «баян» концертный исполнитель, преподаватель
Кандидат
педагогических наук
Доцент
ДПО «Музыка» по проблеме: ФГОС: мультимедийные технологии изучения современной музыки на уроках и внеурочной деятельности, 108 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2021 г.
(указать все за последние 3 года)
49 46 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль - Дошкольное образование и Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Музыка и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.03.01 Педагогическое образование Профиль – Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Дополнительное образование (народное пение) и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.04.01 «Организация внеурочной деятельности» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Теория и технологии воспитательной работы» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Педагогика искусства» (ФГОС 3++)
Быкасова
Лариса Владимировна
Профессор кафедры общей педагогики
Иновационный процесс в образовании,
Менеджмент музыкальной педагогики,
Научно-методический практикум,
Образовательный менеджмент в межкултрном контексте,
Педагогический аанализ музыкального дискуса,
Современные проблемы науки и образования.
Высшее образование -
специалитет
Пермский государственный педагогический институт, 1982 г. «немецкий и английский языки» учитель немецкого и английского языков средней школы
Доктор
педагогических наук
доцент
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Проектирование и реализация педагогической деятельности по предметам гуманитарного цикла в условиях цифровизации профессионального образования», 72 ч., 2021 г.
(указать все за последние 3 года)
35 27 44.04.01 -Педагогическое образование "Педагогика искусства", "Образовательный менеджмент", "Организационные и методические основы начального образования"
Кревсун
Маргарита Владимировна
заведующий кафедрой педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
Класс хорового дережирования,
Класс сольного народного пения,
Постановка голоса
Теория и методика непрерывного музыкального образования,
Хоровая литература,
Проектная деятельность педагога-музыкантав дополнительном образовании,
Сольное пение,
Концертно сценическая работа руководителя детского фольклерного анспамбля,
Репертуар детскогог народного ансамбля,
Сценгическая подготовка и режесура народной песни,
Репертуар школьного хоа,
Хороведение,
Музыкально-педагогические технологии инклюзивного образования,
Педагогическая диагностика музыкального развития,
Дирежерско-хоровое исполнителство,
Ресурсное обеспечение хорового исполнительства,
Музыкальная терминолексика,
Православная музыкальная культура
Хороведение и хоровая аранжировка.
Высшее образование -
специалитет
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1987г., «дирижер хора» дирижер, преподаватель хоровых дисциплин
Кандидат
педагогических наук
Профессор
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.

(указать все за последние 3 года)
34 32 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль - Дошкольное образование и Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Музыка и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.03.01 Педагогическое образование Профиль – Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Дополнительное образование (народное пение) и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.04.01 «Организация внеурочной деятельности» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Теория и технологии воспитательной работы» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Педагогика искусства» (ФГОС 3++)
Плотникова
Галина Степановна
Доцент кафедры английского языка
Иностранный язык
Иностранный язык в сфере юриспруденции
Иностранный язык профессионального общения
Высшее образование -
специалитет
Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» учитель английского языка и немецкого языка
Кандидат
филологических наук
Доцент
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2)», 72 ч., 2021 г.
22 16 Иностранные языки в контексте современной культуры
Резникова
Марина Игоревна
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
Этнография русского народа
Методика дополнительног музыкального образования
Дирежирование репертуаром школьного хора
Методика работы с детским фольклерным коллективомКласс хорового дережирования
Воспитательные традиции донского казачества
Южно-региональные фольклерные традицииОбучение постановке голоса в классе сольного народного иения
Региональная культурно-просветительскаядеятельность
Народное творчество
Этнография Донского казачества
Методика работы с народным хором
Методика дополнительного музыкального образования (народное пение)Русское народное музыкальное творчество
Высшее образование -
специалитет
РГМПИ, 1986 г., «Руководитель народного хора» руководитель проф. и самод. хоров, преподаватель хоровых дисциплин, методист по русскому народному музыкальному творчеству
Кандидат
педагогических наук
Доцент
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 36 ч., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
35 35 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль - Дошкольное образование и Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Музыка и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.03.01 Педагогическое образование Профиль – Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Дополнительное образование (народное пение) и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.04.01 «Организация внеурочной деятельности» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Теория и технологии воспитательной работы» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Педагогика искусства» (ФГОС 3++)
Смолина
Татьяна Владимировнаа
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
Методика обучения и воспитания (по профилю "Изобразительное искусство")
Основы исследовательской деятельности в сфере художественного образования
История изобразительного искусства
Рисунок
Высшее образование -
специалитет
ТГПИ, 1973 г., «русский язык и литература»,
Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, «История и теория изобразительного искусства» 1987г.
учитель русского языка и литературы
искусствовед
Кандидат
педагогических наук
Доцент
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ДПО «Изобразительное искусство» по проблеме: ФГОС: живописные технологии как средство развития творческих компетенций в контексте медиаобразования, 72 ч., 2020 г.
(указать все за последние 3 года)
47 36 Педагогика искусства.Дошкольное образование и Изобразительное искусство
Топилина
Ирина Ивановна
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
Музыкальная психология
Сольфеджио
Класс музыкального инструментаКонцертмейстерский класс
Класс основного музыкального инструмента
Инструментальное исполнение
Высшее образование -
специалитет
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1980г. теор. - композитор. ф-т «музыковедение» музыковед, преподаватель,
Кандидат
искусствоведения
Доцент
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2021 "Методика и технология преподавания дисциплин сферы искусства и дополнительного образования" 36 ч., 2023 г.
41 41 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль - Дошкольное образование и Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Музыка и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.03.01 Педагогическое образование Профиль – Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Дополнительное образование (народное пение) и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.04.01 «Организация внеурочной деятельности» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Теория и технологии воспитательной работы» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Педагогика искусства» (ФГОС 3++)
Родина
Юлия
Ивановна
ГПХ специалист Народно-певческое исполнительство,Ресурсное обеспечение народно-певческого исполнительства Высшее образование, специалитет РГК им. С.В Рахманинова, специальность"Дирижирование" художественный руководитель народно-певческого коллектива, не имеет не имеет "Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании" 2023. 9 9 44.04.01 -Педагогическое образование 44.04.01.16 Педагогика искусства

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты