Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль 44.03.02.01 ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Уровень образования: Высшее образование - Бакалавриат
ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
АХАНОВА Марина Геннадьевна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 1994 г., «Иностранные языки» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г.
25 24 Иностранный язык
БАЗЫМИНА Екатерина Вольдемаровна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее учитель русского языка и литературы ТГПИ, 2001 г. "Филология" кандидат наук нет нет 15 11 Основы конфликтологии; Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная
БУЛАНОВ Сергей Георгиевич Доцент кафедры информатики высшее учитель математики и физики ТГПИ, 2001 г., «Математика», кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»

«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 15 ИКТ профессиональной деятельности; Современная цифровая образовательная среда
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 2004 г., «Филология» кандидат наук нет Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 16 Иностранный язык
ЕФРЕМОВА Ольга Ивановна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Психолог. Преподаватель психологии
РГУ, 1978г., «Психология»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
39 39 Коррекционная педагогика и психология; Отечественные и зарубежные теории личности; Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований; Методики и технологии консультационной работы; Социально-педагогическая работа с одаренными детьми
ЖИЛИНА Людмила Яковлевна Доцент кафедры психологии высшее Социальный педагог

ТГПИ, 2001 г., «Социальная педагогика»,
кандидат наук нет ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Технологии развития цифровой грамотности преподавателей в системе СПО и ВО», 72 ч., 2021 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
37 18 Введение в профессию; Психология человека; Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика; Психологические особенности тьюторского сопровождения детей с ООП; Психолого-медико-педагогическая комиссия; Психология общения
ЗАБАЛУЕВА Алла Игоревна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест.
высшее Биолог. Преподаватель биологии и химии. Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" кандидат наук нет «Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
30 20 Безопасность жизнедеятельности
КАЗАНЦЕВА Елена Васильевна Доцент кафедры психологии высшее Историк. Преподаватель,
РГУ, 2002г., «История»,
кандидат наук нет ПП НОУ ДПО Учебно-методический центр "Темпус", "Практическая психология"
ПП Академия психологии и педагогики ЮФУ, 2016 г., "Практическая психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
16 15 Основы психологического консультирования
КОБЫШЕВА Лариса Илларионовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, 1990 г., «Русский язык и литература»

кандидат наук доцент ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,1. "Психология",2. «Методика преподавания в высшей школе»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Методика преподавания в высшей школе», 512 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
38 19 История социальной педагогики; Социальная педагогика; Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска; Методики и технологии психолого-педагогической деятельности; Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков;
КОЧЕТКОВА Ольга Аркадьевна Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности высшее социальный педагог ТГПИ,1998г, "Социальная педагогика" кандидат педагогических наук отсутствует «Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников в контексте порядка проведения аттестации», ГБОУ ДПО ИПиПК, 2019 г.; «Цифровые образовательные ресурсы, он-лайн сервисы и платформы для организации дистанционного обучения», ГБОУ ДПО ИПиПК, 2020 г. 25 25 Практикум волонтерской деятельности
ЛЕБЕДИНСКАЯ Ирина Герардовна Доцент кафедры физической культуры высшее преподаватель физической культуры и спорта Волгоградский Государственный институт физической культуры, 1986г. «физическая культура и спорт» отсутствует нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 33 11 Физическая культура и спорт; Элективные курсы по физической культуре и спорту
ЛАТЫШЕВА Анна Трофимовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее учитель русского языка и литературы РГПИ, 1982 г., «Русский язык и литература» кандидат социологических наук отсутствует «Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
41 12 Самоопределение профессиональной ориентации; Производственная практика/производственная практика, педагогическая (летняя); Основы педагогического мастерства; Методики и технологии работы с педагогическим коллективом; Педагогика и психология индивидуального подхода; Психология педагогического труда; Производственная практика, педагогическая практика
МАКАРОВ Александр Викторович Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы,
магистр;
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
кандидат наук нет ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
12 14 Психология общения; Педагогическая психология; Социальная психология; Этнопсихология; Психолого-педагогическая диагностика; Социальная психология
МАМЧЕНКО Татьяна Владимировна Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности высшее магистр психолого-педагогическое образования РГЭУ (РИНХ), 2018 отсутствует нет «Песочная терапия в образовании» 2015 НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон» (СПб). 16 1 Теория обучения и воспитания; Образовательные программы начальной школы; Практикум волонтерской деятельности; Отечественные и зарубежные теории личности; Основы вожатской деятельности
МЕНЬШИКОВА Татьяна Ивановна Доцент кафедры психологии высшее преподаватель-исследователь по педагогике и психологии Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. Ленина, 1984г. «Педагогика и психология» кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
33 36 Социально-психологическое сопровождение лиц с ООП; Возрастная психология; Психология семьи (с практикумом); Основы дефектологии (с практикумом); Педагогическая психология; Клиническая психология
МОСКАЛЕНКО Анна Евгеньевна Доцент кафедры психологии высшее учитель английского и немецкого языков
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2007 г., "Иностранный язык" с допол. спец. "Иностранный язык",
кандидат наук нет ПП ФГАОУ ВО "ЮФУ", академия психологии и педагогики, "Практическая психология"
«Влияние и манипуляция в общении: распознание и контрвлияние», 42 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
12 10 Социальная психология
МУЗЫКА Оксана Анатольевна Декан факультета психологии и социальной педагогики высшее Воспитатель. Методист. Учитель истории
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
доктор наук профессор ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
25 22 История религии и основы православной культуры; История религии и основы православной культуры; Философия; Естественнонаучная картина мира
МЫШЕВА Татьяна Петровна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее учитель английского и немецкого языков
ТГПИ, 1977г., «английский и немецкий языки»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
43 31 Образовательные программы для детей дошкольного возраста; Социально-педагогические технологии экскурсионной работы; Социально-педагогическая работа в дошкольных образовательных учреждениях
ПЛОТНИКОВА Галина Степановна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского языка и немецкого языка Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» кандидат наук доцент Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
21 15 Иностранный язык
ПТАШИНСКИЙ Игорь Андреевич Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности высшее Социальный педагог ТГПИ, 2005г., «социальная педагогика» отсутствует нет ПП ГОУ ВПО "ТГПИ" ФПК и ППРО "История", 1050 ч. с 19 июня 2008 г по 18 июня 2009 г. 16 15 Отечественные и зарубежные теории личности; Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика; Технология работы в учреждениях дополнительного образования
САЕНКО Николай Михайлович Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее биолог. Преподаватель биологии и химии
РГУ, 1989г., «Биология»
кандидат наук нет ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
32 23 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
САЛЬНЫЙ Роман Викторович Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности, внутренний совместитель высшее социальный педагог ТГПИ, 2005г., "Социально-педагогическая деятельность в учреждениях дополнительного образования" кандидат наук нет Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2005 г. "Юриспруденция" 2044 ч. ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова" "Психолого-педагогический аспект в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы" 72 ч., 2013 г. ЦПК ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" "Физическая культура", 1062 ч., 2015 г. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования", 72ч., 2017 г. ЦПК ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" "Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации", 16 ч., 2020 г. 13 9 Основы медиаобразования; Практикум по социально-педагогическому проектированию; Методики преодоления кризисных периодов в развитии детей и подростков
СЕЛЮНИНА Наталья Владимировна Профессор кафедры истории высшее методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни

Историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин
право на ведение профессиональной деятельности в сфере истории и обществознания
ТГПИ, 1991 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» доктор наук доцент ПП ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2020 г., «История и обществознание»

«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
25 21 История (история России, всеобщая история)
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна Профессор кафедры психологии высшее учитель французского и немецкого языков

ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
доктор наук доцент ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
44 43 Введение в профессию; Психология человека
ТАРАСЕНКО Елена Валентиновна Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель начальных классов ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
15 17 Русский язык и культура речи
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна доцент экономики и предпринимательства высшее учитель математики и экономики ТГПИ, 2003 г., «Математика» отсутствует нет «Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
17 17 Основы финансовой грамотности
ЧЕЛЫШЕВА Ирина Викториновна Заведующий кафедрой педагогики и социокультурного развития личности высшее Воспитатель. Методист
ТГПИ, 1987 г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
кандидат педагогических наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Сетевое и системное администрирование», 72 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Анализ и спецификация», 32 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект, большие данные и машинное оборудование», 16 ч., 2020 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Спецификация и проектирование», 36 ч., 2020 г.

33 20 Этнопедагогика; поликультурное образование; Основы конфликтологии; Педагогика и психология ненасилия; Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях и движениях; Производственная практика, преддипломная практика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
ШАЛОВА Светлана Юрьевна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Воспитатель. Методист

педагог-исследователь
ТГПИ, 1986г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
РГПУ им. А.И. Герцена, аспирантура, "теория и история педагогики"
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ и с умственной отсталостью согласно требований ФГОС (социальный педагог, педагог-психолог), 108 ч., 2019 г.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа с семьей и детьми», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
31 31 Общие основы педагогики; История педагогики и образования; Теория обучения и воспитания; Образовательные программы начальной школы; Практикум по социально-педагогическому проектированию; Технология развития жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Производственная практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская практика
ШАПОВАЛОВА Виталия Станиславовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее воспитатель, методист, учитель истории
ТГПИ, 1994г., «Педагогика и методика воспитательной работы, история»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
23 19 Основы этикета и делового общения; Ювенальное право в психолого-педагогической деятельности; Практикум волонтерской деятельности; Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Основы вожатской деятельности; Методики преодоления кризисных периодов в развитии детей и подростков; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Основы конфликтологии; Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика; Социально-правовая работа в пенитенциарных учреждениях
   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты