Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

01 апреля, 2024

III Международная научно-практическая конференция «Педагогическая диагностика: история, теория, современность»

29 марта 2024 г. состоялась III Международная научно-практическая конференция «Педагогическая диагностика: история, теория, современность». Организатором конференции выступила кафедра общей педагогики.

На конференцию прислано 300 заявок: 40 онлайн-докладов, видеодокладов и презентационных докладов на Пленарное заседание и секции. В качестве слушателей заявлено 200 человек, 60 человек подали статьи в электронный сборник материалов конференции.

В конференции приняли участие представители администрации ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», представители органов управления образованием муниципальных образований Ростовской области, научные работники, научно-педагогические работники, педагогические работники, студенты, магистранты, аспиранты, докторанты России (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Донецк, г. Луганск, г. Стаханов, г. Вологда, г. Мурманск, г. Калининград, г. Казань, г. Грозный, г. Элиста, г. Иркутск, г. Армавир, г. Сыктывкар, г. Старый Оскол, г. Челябинск, г. Черкесск, г. Ялта, г. Ростов-на-Дону, г. Белая Калитва, г. Новошахтинск, г. Новочеркасск, г. Таганрог) и зарубежных стран (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Узбекистан, Республика Таджикистан, Азербайджанская Республика, Республика Молдова, Республика Армения, Приднестровская Молдавская Республика, Китайская Народная Республика, Социалистическая республика Вьетнам, Республика Куба, Швеция, Франция, Германия).

С приветственным словом к участникам конференции обратились:

·  Волвенко Алексей Александрович, заместитель директора Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по научной работе и проектной деятельности, кандидат исторических наук, доцент;

· Емельянова Елена Владимировна, директор Русского Центра, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Казахско-русского международного университета, кандидат педагогических наук, доцент, г. Актобе, Республика Казахстан;

· Морозова Ольга Львовна, начальник Управления образования г. Таганрога;

·Саврасова Юлия Владимировна, заместитель начальника по образовательной  деятельности Управления образования Администрации Неклиновского района Ростовской области, кандидат философских наук.

Целью конференции стало обсуждение актуальных вопросов истории, теории, современного состояния и перспектив развития педагогической диагностики; рассмотрение особенностей и возможностей педагогической диагностики в современных условиях при проведении научно-педагогических исследований и в деятельности образовательных организаций; обсуждение актуальных проблем, связанных с методологией, технологией и условиями реализации современного диагностического инструментария; обобщение опыта психолого-педагогического диагностирования.

Поиски решения проблем обсуждались на Пленарном заседании, секциях и кейс-сессии.

В пленарной части конференции обсуждение актуальных вопросов истории, теории, современного состояния и перспектив развития педагогической диагностики представлено ведущими учеными Казахско-русского международного университета (Республика Казахстан); Каршинского государственного университета (Республика Узбекистан);  Южного федерального университета, Калмыцкого государственного университета имени Б.Б. Городовикова, Армавирского государственного педагогического университета, Ростовского государственного экономического университета.

Работа секций проводилась по двум направлениям:

· Секция № 1 «История и теория педагогической диагностики».

· Секция № 2 «Психолого-педагогическая диагностика в современных образовательных организациях».

В секционной части конференции были рассмотрены как актуальные вопросы истории, теории и методологии педагогической диагностики, так и практические вопросы реализации психолого-педагогической диагностики в образовательных организациях разного уровня, определены проблемы и способы их решения, достижения, сформулированы и обоснованы перспективы развития педагогической диагностики как в аспекте теории, так и практики.

Кейс-сессия «Диагностические зарисовки. Дидактика, основанная на диагностике» была направлена на создание специально организованного пространства, в котором разворачивается образовательное событие, нацеленное на саморазвитие слушателя в совместной с другими участниками образовательного процесса деятельности через пробы и рефлексию. Слушателям были предложены 4 кейса, которые описывают типичные образовательные затруднения в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и был произведен разбор данных кейсов. Как результат – слушатели сформировали необходимые профессиональные компетенции для работы с детьми, имеющими ОВЗ.

Выражаем глубокую благодарность администрации Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» за поддержку и помощь в организации и проведении конференции, а также всем участникам нашей конференции.


   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты