Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

01 ноября, 2022

II Международная научно-практическая конференция «Педагогическая диагностика: история, теория, современность»

28 октября 2022 г. состоялась II Международная научно-практическая конференция «Педагогическая диагностика: история, теория, современность». Организатором конференции выступила кафедра общей педагогики.

На конференцию прислано 310 заявок: 45 онлайн-докладов, видеодокладов и презентационных докладов на пленарное заседание и секции, в качестве слушателей заявлено 220 человек, 45 человек подали статьи в электронный сборник материалов конференции.

В конференции приняли участие представители администрации ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», представители органов управления образованием муниципальных образований Ростовской области, научные работники, научно-педагогические работники, педагогические работники, студенты, магистранты, аспиранты, докторанты России (г. Донецк, ДНР, г. Луганск, ЛНР, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Мурманск, г. Калининград, г. Казань, г. Грозный, г. Элиста, г. Иркутск, г. Армавир, г. Сыктывкар, г. Старый Оскол, г. Челябинск, г. Ялта, г. Ростов-на-Дону, г. Таганрог) и зарубежных стран (Республика Беларусь, Казахстан, Киргизия, Китайская Народная Республика, Куба, Швеция, Болгария).

С приветственным словом к участникам конференции обратились:

· Петрушенко Светлана Анатольевна, заместитель директора по учебной и воспитательной работе и молодежной политике Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», кандидат философских наук, доцент;

· Пегушин Владимир Михайлович, начальник Управления образования Администрации Неклиновского района Ростовской области, кандидат педагогических наук;

· Ткачук Ольга Валентиновна, директор ОП «Стахановский педагогический колледж» Луганского государственного педагогического университета.

Целью конференции стало обсуждение актуальных вопросов истории, теории, современного состояния и перспектив развития педагогической диагностики; рассмотрение особенностей и возможностей педагогической диагностики в современных условиях при проведении научно-педагогических исследований и в деятельности образовательных организаций; обсуждение актуальных проблем, связанных с методологией, технологией и условиями реализации современного диагностического инструментария; обобщение опыта психолого-педагогического диагностирования.

Поиски решения проблем обсуждались на пленарном заседании, секциях и мастер-классе.

В пленарной части конференции обсуждение актуальных вопросов истории, теории, современного состояния и перспектив развития педагогической диагностики было представлено ведущими учеными Луганского государственного педагогического университета, Московского педагогического государственного университета, Южного федерального университета, Калмыцкого государственного университета имени Б.Б. Городовикова, Армавирского государственного педагогического университета, Ростовского государственного экономического университета.

Работа секций проводилась по трем направлениям:

· Секция № 1 «История и теория педагогической диагностики»;

· Секция № 2 «Психолого-педагогическая диагностика в современных образовательных организациях»;

· Секция № 3 «Диагностика инклюзивной образовательной среды и ее субъектов. Лучшие практики инклюзивного образования. Представление опыта работы с образовательными организациями-партнерами».

В секционной части конференции были рассмотрены как актуальные вопросы истории, теории и методологии педагогической диагностики, так и практические вопросы реализации педагогической диагностики в образовательных организациях разного уровня, определены проблемы и способы их решения, достижения, сформулированы и обоснованы перспективы развития педагогической диагностики как в аспекте теории, так и практики.

На мастер-классе «Диагностические ресурсы программы на основе творческих комплексов «Сказочный Мир» были продемонстрированы диагностические ресурсы программы на основе творческих комплексов "Сказочный мир" и ее неограниченные возможности создания условий для целостного развития человека, как ребёнка, так и взрослого. 

Выражаем глубокую благодарность администрации ТИ имени А.П. Чехова и лично директору А.Ю. Голобородько за поддержку и помощь в организации и проведении конференции, а также всем участникам форума.


   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты