Основные сведения, Структура и органы управления образовательной организацией, Документы, Образование, Образовательные стандарты, Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав, МТО и оснащенность образовательного процесса, Стипендии и иные виды материальной поддержки, Платные образовательные услуги, Финансово-хозяйственная деятельность, Вакантные места для приема (перевода), Доступная среда, Международное сотрудничество
Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова
Новости
04 октября
Реализация проекта Центра междисциплинарных исследований «Антропология детства» факультета психологии и социальной педагогики «Л. С. Выготский великий …. и незнакомый»
В рамках деятельности Центра междисциплинарных исследований «Антропология Детства» началась реализация проекта «Л. С. Выготский: великий и …незнакомый», включающего в себя подготовку и организацию целого ряда мероприятий: выставки «Л. С. Выготский – Моцарт в психологии»; проведение конкурса студенческих эссе, посвященного изучению творчества выдающегося психолога; межкафедрального методологического семинара для преподавателей, магистрантов, аспирантов института; антропологические чтения «Читаем классиков» (научный руководитель – доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии Т. Д. Скуднова).
В преддверии юбилея Льва Выготского студенты 1 курса группы ПСХ-511 (ответственный организатор – Яна Михайлова) подготовили видеоролик, в котором презентовали основные идеи трудов классика психологии.
Профессорско-преподавательский состав факультета психологии и социальной педагогики подготовили и издали к открытию II Международного Форума «Проблемы детства в фокусе междисциплинарных исследований» юбилейную коллективную монографию «Культурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы современного образования», посвященную юбилейной дате со дня рождения выдающегося мыслителя.
Организованные и проведенные мероприятия, опубликованная коллективная монография отражают новый этап научно-исследовательской деятельности ведущих ученых и коллективов кафедр института: психологии, педагогики и социокультурного развития личности, теории и философии права, общей педагогики, истории и отраслевых юридических дисциплин. Основная цель столь масштабного проекта заключается в формировании пространства для диалога внутри российского и международного психолого-педагогического сообщества, актуализации теоретико-методологических оснований изучения современного детства на платформе междисциплинарных подходов. Реализация проекта продолжается.