Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 14 сентября, 2023 Реализация профиля «Дополнительное образование (педагог-организатор)» на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования Уже стало доброй традицией, что занятия по дисциплине «Учебная практика по профилю Дополнительное образование (педагог-организатор)» профессора Маргариты Владимировны Кревсун проходят в учреждениях дополнительного образования. Учебная (ознакомительная) практика - это введение студентов в профессию, формирование представления о ней как о целостной системе компетенций и одновременно формирование первых профессиональных умений и навыков. 13 сентября занятие студентов 2 курса группы МДОП-421 состоялось в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Дворец молодёжи» г. Таганрога. Цель занятия - познакомить студентов с содержанием работы педагога-организатора в учреждении культуры. Представитель Дворца молодежи - режиссер Александр Олегович Кораблев - ознакомил студентов с основными направлениями работы, рассказал о специфике планирования и проведения культурно-массовых мероприятий, акций и др., поделился опытом работы с социальными партнерами и спонсорами, организации рекламной деятельности. Студенты с интересом слушали, задавали интересующие их вопросы, обсуждали услышанное. А.О. Кораблев познакомил с действующими кружками и творческими объединениями Дворца, провел студентов по репетиционным залам. В целом занятие по дисциплине «Учебная (ознакомительная) практика по профилю «Дополнительное образование (педагог-организатор)» во Дворце молодежи прошло весьма содержательно. У студентов сформировалось представление об основных направлениях и формах работы педагога-организатора в учреждении культуры. Благодарим режиссера МБУК «Дворец молодёжи» Кораблева Александра Олеговича за оказанную помощь в организации и проведении занятия. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|