Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости

17 февраля

Заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» на факультете ПиМДНиДО в рамках проведения декады науки

6 февраля состоялось заседание студенческого лингвистического кружка «Язык мой – друг мой» (руководитель СНК – д-р филос. наук Вероника Георгиевна Семенова), посвященное Дню российской науки. Тема кружка – «Развитие критического мышления младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения».

Вопросу развития критического мышления младших школьников отводится особое место в процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования. Качество и результативность овладения программой во многом зависит от способности и умения критически мыслить, поэтому тема лингвистического кружка была выбрана неслучайно и приурочена ко Дню российской науки.

В работе кружка принимали участие студенты группы НДО-431. Все присутствующие разделились на 4 группы и представили различные приемы развития критического мышления. Первая группа, в которую входили Замарис Олеся, Королюк Ксения, Минка Юлия, Мотузник Ксения, показали прием «Шесть шляп», дающий возможность эффективно построить учебный процесс на уроке русского языка и литературного чтения.

 Вторая группа (Дамян Диана, Мазник Татьяна, Небокова Анастасия, Тягло Дарья) остановилась на реализации таких приёмов, как «Корзина идей» и «Ромашка Блума». Третья группа, куда вошли Дубровщенко Надежда, Мережко Юлия и Мовчан Алина, представили прием «Нарисуй счастье». Четвертая группа, состоящая из Сидоренко Снежаны, Соколова Алексея, Чумаковой Ирины, Егоровой Валерии, рассмотрела приемы «Дерево предсказаний» и «Тонкие и толстые вопросы».

Все пришли к выводу, что данная технология помогает рационально организовать изучение любой проблемы на уроке и выявить разные стороны восприятия и оценки, позволяет формировать такие ключевые компетенции у обучающихся, как учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, а также развивает интерес к изучению русского языка и литературного чтения, делая процесс обучения осмысленным и деятельностным.


2023
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2022
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2021
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2020
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Анонсы научных мероприятий

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Одноклассники
YouTube
 
 
лучшие выпускникивсе лучшие сразу
наша гордость — выпускники нашего института