21 июня
В рамках взаимодействия Таганрогского института имени А.П.Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) и Армавирского государственного педагогического университета студенты нашего института приняли участие в конкурсе методических разработок, творческих видео-работ и презентаций, плакатов и газет «Учитель нового поколения», работе межрегиональной площадки по содействию трудоустройству «вуз-студент-работодатель» и региональном конкурсе «Шаг в профессию».
Поздравляем студентов Таганрогского института имени А.П.Чехова – победителей и лауреатов конкурсов:
Серенко Дарья Сергеевна – 2 место в конкурсе методических разработок в номинации «Конспект урока»;
Школа Юлия Валерьевна – лауреат конкурса методических разработок в номинации «Внеучебное мероприятие»;
Карсукова Анастасия Александровна – лауреат конкурса методических разработок в номинации «Конспект урока»;
Бондаренко Анастасия Сергеевна – лауреат конкурса методических разработок в номинации «Внеучебное мероприятие»;
Степанян Сона Артуровна – лауреат конкурса плакатов и газет;
Антоненко Наталия Анатольевна – лауреат конкурса плакатов и газет;
Самойлов Дмитрий Игоревич – лауреат конкурса творческих видео-работ и презентаций;
Терехов Никита Александрович – лауреат творческих видео-работ и презентаций, а также конкурса методических разработок в номинации «Эссе»;
Бутенко Ксения Олеговна лауреат - Межрегионального конкурса творческих видео-работ и презентаций «Учитель нового поколения»;
Полякова Светлана Витальевна - лауреат Межрегионального конкурса методических разработок «Учитель нового поколения» в номинации «Конспект урока»;
Тишенина Елена Викторовна - лауреат Межрегионального конкурса плакатов и газет «Учитель нового поколения».
Оргкомитет мероприятий выражает благодарность преподавателям ТИ имени А.П. Чехова, подготовившим лауреатов конкурсов: доц. Самойловой И.Н., доц. Кирюшиной О.Н., доц. Коноваленко С.П., доц. Буршит И.Е.
Уверены, что традиции взаимодействия с Армавирским государственным педагогическим университетом сохранятся и обогатятся новым содержанием.












|