21 октября
В октябре на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования состоялось заседание студенческого лингвистического кружка (руководитель кружка – доктор философских наук, профессор кафедры русского языка, культуры и коррекции речи В.Г. Семенова), посвященное обзору букварей разных авторов для подготовки детей к чтению. В заседании приняли участие студенты групп ДОИ-431, ДОМ-431.
Дарья Гулякова провела сравнительный анализ букварей, подробно рассказала о порядке знакомства детей с буквами русского алфавита, обратила внимание на этапы методики быстрого обучения чтению, направленные на запоминание зрительного и слухового образа букв, слогов, сочетаний букв, слов. Рассмотрен был также дидактический материал: слоговые таблицы, слова, тексты для отработки техники чтения и др. Студенты проанализировали и логопедические буквари для детей с нарушениями речи. Применение сюжетно-ролевых игр позволило лучше усвоить данный материал.
Елизавета Гаран рассказала о последовательности работы по членению слов на слоги, а Виктория Штыка предложила интересные занимательные игры для совершенствования слогового анализа и синтеза.
В завершение заседания студенты подвели итоги, отметив, как менялся подход к школьному образованию на протяжении десятилетий.










|