Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

28 апреля, 2021

VIII международная научно-практическая конференция«Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта»

24 апреля состоялась VIII международная научно-практическая конференция «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта». Организаторами конференции выступили кафедра педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования (заведующий кафедрой – М.В. Кревсун, канд. пед. наук, профессор) и кафедра общей педагогики (заведующий кафедрой – О.А. Кочергина, канд. пед. наук, доцент).

Целью конференции стало обсуждение и выработка общих подходов при обеспечении преемственности между ДОУ и ОУ в условиях реализации стандартов.

Участники конференции: представители администрации ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», организаций-партнеров, представители органов управления образованием муниципальных образований Ростовской области, ученые РФ (были представлены 16 регионов), ЛНР, Болгарии, Казахстана, Чехии, Узбекистана, Германии, Белоруссии, ДНР, педагоги начальных классов, воспитатели ДОУ, педагоги-психологи, руководители образовательных учреждений (ДОУ, МОУ, ВО), педагоги дополнительного образования, студенты, магистранты.

Поиску решения проблем были посвящены выступления на 6 секциях:

  1. «Здоровый ребенок – здоровая семья – здоровое общество» (руководитель секции – Кравченко Е.А., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ № 100).
  2. «Формирование у дошкольников и младших школьников компетенций будущего посредством STEAM-образования» (руководитель секции – М.А. Пуйлова).
  3. «Реализация концепции непрерывного образования на этапах дошкольного, начального общего и основного общего образования» (руководитель секции – С.Л. Налесная).
  4. «Опыт проектирования единой инклюзивной (интегрированной) образовательной среды» (руководители секции – А.В. Виневская).
  5. «Анализ эффективности инновационной деятельности: от проблем – к управленческим решениям» (руководитель секции – И.Е. Буршит).
  6. «Фестиваль образовательных практик» (руководитель секции – Л.Г. Интымакова).

На конференцию прислано свыше 300 заявок.

На секциях были заслушаны доклады ученых Дагестанского государственного педагогического университета Маллаева Д.М., Бажуковой О.А., ВГСПУ (г. Волгоград) Андроповой А.В., КГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого (г. Красноярск) Прахина Е.И., МГПУ (г. Москва) Адамян Л.И. и др., а также представлен опыт педагогов-практиков по основным проблемам развития, воспитания и обучения детей на разных ступенях образования: Коробейниковой С.В., МАОУ СОШ № 11 (г. Тавда, Свердловская область), Егоян Т.Л., МБОУ СОШ № 5 (г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика), Лобода Т.А., Центр развития ребенка – детский сад № 61 (г. Находка), Церюта О.Д., МБДОУ д/с № 52 (г. Таганрог) и др.

В ходе конференции был обобщен опыт работы и систематизированы основные направления взаимодействия дошкольных образовательных организаций (ДОО) и образовательных организаций начального общего образования (ОО НОО) в контексте:

  1. целевой стратегии – обеспечения преемственности стандартов ФГОС ДО и ФГОС НОО на уровне целевых ориентиров и требований к результатам образования; 
  2. содержательной тактики – создания преемственных линий проектирования структуры и технологий реализации образовательных программ – основной образовательной программы дошкольного образования и основной общеобразовательной программы начального общего образования; 
  3. результативной реализации непрерывного образования на смежных уровнях (дошкольного и начального общего), обеспечивающих непрерывность развития ребенка на основе ведущих видов деятельности (игры и учебной деятельности), социальной ситуации развития, основных новообразованиях дошкольного и младшего школьного возраста, отражающих субъектную позицию обучающихся.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты