Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда


общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий


   

II-я Всероссийская научно-практическая конференция учащихся младших классов «Первые шаги в науку»

В Таганрогском институте имени А.П. Чехова (филиале) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» состоялась II-я Всероссийская научно-практическая конференция учащихся младших классов «Первые шаги в науку».

В рамках конференции проводился конкурс исследовательских работ по 7 направлениям:

Крепка семья – крепка Россия!

Удивительное рядом.

Моя малая Родина: история и современность.

Этих дней не смолкнет слава.

В мире прекрасного.

Юный филолог.

Творческая мозаика.

В отборочном туре приняло участие 158 исследовательских работ учащихся младших классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий гг. Таганрога, Азова, Шахты, Семикаракорска, Сальска, Чебоксар, Казани, Новокузнецка, Ставрополя, а также Неклиновского, Мясниковского, Тацинского, Багаевского, Песчанокопского района Ростовской области и Ханты-Мансийского автономного округа.

Для участия в финальном этапе, который состоялся 15 декабря 2015 г., приглашены 89 младших школьников.

С приветственным словом к юным участникам конференции обратилась:

директор Таганрогского института имени А.П.Чехова, доктор филологических наук, профессор Голубева Ирина Валериевна.

До начала и в перерыве конференции младшие школьники с удовольствием участвовали в трех творческих мастерских, организованных зав. кафедрой музыкального и художественного образования Карнауховой Т.И., ассистентом данной кафедры Шаханской А.Ю. и доцентом кафедры общей педагогики Приходько В.Е.

На конференции была организована работа 7 секций. Тематика исследовательских работ обширна: от социологических исследований, исследований в области истории Донского края до исследований в области русского языка, литературы, физики, химии и т.д. (например, работы на темы: «Влияние вежливых слов на взаимоотношения людей», «Какие законы физики помогают создать большие и красивые мыльные пузыри?», «А был ли Иван-дурак дураком?», «Микромир, или Почему нужно мыть руки?» и др.).

В поисках нового материала учащиеся обращались к архивам и воспоминаниям, самостоятельно брали интервью и проводили опросы. Как отметили члены жюри, во многих работах был продемонстрирован высокий уровень научных исследований.

По результатам защиты исследовательских работ участникам были вручены дипломы победителей и призеров, а также дипломы лауреатов научно- практической конференции.

Проведенная конференция, бесспорно, способствует формированию активной, самостоятельной и инициативной позиции школьника, который может сказать про себя: «Я знаю, для чего познаю мир, я могу применять свои знания, я умею добывать новые знания и делаю это самостоятельно».

   

Реквизиты для оплаты за обучение

Действующие конкурсы и гранты


 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты