Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Публикации ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЖУРНАЛОВ, ИНДЕКСИРУЕМЫХ БАЗАМИ ДАННЫХ WEB OF SCIENCE и SCOPUS
Публикации 2024 года
Публикации 2023 года
Публикации 2022 года
Публикации 2021 года
Публикации 2020 года
Публикации 2019 года
Публикации 2018 года
Публикации 2017 года
Публикации 2016 года
Публикации 2015 года
Публикации 2013 года
Публикации 2012 года
Публикации 2011 года
Публикации 2010 года
Публикации 2009 года
Публикации 2008 года
Публикации 2006 года
Публикации 2005 года
Публикации 2004 года
Публикации 2003 года
Публикации 2002 года
Публикации 2001 года
Публикации 1999 года
Публикации 1998 года
Публикации 1996 года
Публикации 1995 года
Преподаватели ТГПИ имени А.П. Чехова вошли в число самых цитируемых педагогов России На сайте Института образования человека (Москва) - http://eidos-institute.ru/journal/2013/0724.htm опубликован список 100 самых цитируемых педагогов России. Рейтинг составлен на основании РИНЦ, российского индекса научного цитирования, по данным крупнейшего российского информационного портала в области науки и образования Elibrary.ru. Из общего числа зарегистрированных в Elibrary.ru авторов-педагогов России, которое насчитывает 12591 человек, были определены сто ученых с наибольшими показателями цитируемости. Одними из самых цитируемых авторов стали преподаватели ТГПИ имени А.П. Чехова – профессор А.В. Федоров, профессор В.В. Гура, доценты И.В. Челышева и Е.В. Мурюкина. Основной показатель, по которому формировался рейтинг, – это число цитирования публикаций данного автора. Так, на профессора А.В. Федорова ссылаются в 3610-ти научных работ (в рейтинге профессор занимает 2 место), на доцента И.В. Челышеву ссылаются в 745-ти научных работах (в рейтинге она занимает 24 место), на профессора В.В. Гура ссылаются в 416-ти научных работах (он занимает 43 место), на доцента Е.В. Мурюкину ссылаются в 383-х научных работах (в рейтинге она занимает 49 место). Высокий индекс цитирования ученых Таганрогского государственного института имени А.П. Чехова свидетельствует о востребованности исследований его преподавателей, их авторитетности и признании Таганрогской педагогической научной школы. Среди других известных ученых-педагогов, вошедших в список 100 самых цитируемых – профессора А.В. Хуторской, И.А. Зимняя, В.В. Сериков, А.М. Новиков, В.И. Загвязинский, А.А. Вербицкий, В.И. Слободчиков, И.Ф.Исаев, Э.Ф.Зеер, А.В. Мудрик, Е.В. Бондаревская, Н.М. Борытко, Н.Д. Никандров и др. Для справки. Портал Elibrary.ru содержит рефераты, а также полные тексты более 13 млн. научных статей и публикаций. РИНЦ – это национальная информационно-аналитическая система, аккумулирующая более 4.7 миллиона публикаций российских авторов, а также информацию о цитировании этих публикаций из более 4000 российских журналов. Она предназначена не только для оперативного обеспечения научных исследований актуальной справочно-библиографической информацией, но является также и мощным инструментом, позволяющим осуществлять оценку результативности и эффективности деятельности научно-исследовательских организаций, ученых, уровень научных журналов и т.д. Четверо преподавателей ТГПИ имени А.П. Чехова вошли в первую сотню наиболее цитируемых российских ученых-педагогов в базе данных Научной электронной библиотеки (РИНЦ) Данные базы Научной электронной библиотеки (РИНЦ) по числу цитирований научных трудов ученых Российской Федерации по разделу «Народное образование. Педагогика» (http://elibrary.ru/authors.asp) по состоянию на 6.05.2013 влючают 11 тысяч фамилий. В первую сотню наиболее цитируемых педагогов России вошли четверо преподавателей Таганрогского государственного педагогического института имени А.П. Чехова: профессор А.В. Федоров, занимающий в рейтинге первое место, доцент И.В. Челышева, профессор В.В. Гура и доцент Е.В. Мурюкина. Таблица базы данных РИНЦ, содержащая список первых 100 наиболее часто цитируемых российских ученых-педагогов, дана в прилагаемом pdf-файле.
|
Электронная информационно-образовательная среда
Мы в социальных сетях:
|
|
|