Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Отчётная конференция по практике студентов, обучающихся по профилю «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в специальном и инклюзивном образовании»

8 июня 2021 г., в День социального работника, на факультете психологии и социальной педагогики состоялась отчётная конференция студентов групп ППСZ-521, ППСZ-531, ППСZ-541 заочной формы обучения (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в специальном и инклюзивном образовании»). В отчётной конференции приняли участие зав. кафедрой психологии О.А. Холина, руководитель практики от университета А.В. Макаров, директор АНО «Луч Надежды» С.Э. Бартенева.

В приветственном слове О.А. Холина отметила профессиональный интерес обучающихся к содержанию практики, проходившей на площадках АНО «Луч Надежды» (отв. лицо от профильной организации – С.Э. Бартенева) и Кабинета инклюзивного образования ДДТ г. Таганрога (отв. лицо от профильной организации – О.В. Оленичева).

В ходе презентации докладов представителей групп были обсуждены важные вопросы, касающиеся совершенствования нормативно-правовой базы инклюзивного образования, наполнения плана работы педагога-психолога мероприятиями в формате Инклюзивного календаря, подбора дидактического материала к развивающему занятию, составления психологической характеристики ребенка с ОВЗ и инвалидностью для ПМПК, разработки психолого-педагогических рекомендаций по обучению и воспитанию ребенка с ОВЗ и инвалидностью и др.

Конструктивный диалог с преподавателями позволил обучающимся 2, 3 и 4 курсов провести самоанализ практики и наметить перспективы дальнейшей деятельности. Важное место было уделено продолжению работы по формированию методической копилки в формате профессионального портфеля педагога-психолога, работающего в условиях инклюзии. Большой интерес вызвали комментарии студентов-практикантов 4 курса, рассказавших о специфике использования в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью таких диагностических методик, как доски Сегена, игра Б.П. Никитина «Уникуб», логические блоки Дьенеша, рамки и вкладыши М. Монтессори, обучающие карточки Г. Домана и др.

Подводя итоги встречи, С.Э. Бартенева подчеркнула важность совместной работы вуза и НКО по повышению инклюзивной культуры, а также продуктивность реализации инклюзивных проектов (в том числе в формате онлайн).

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты