Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Код

Наименование специальности, направления подготовки,наименование группы научных специальностей

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Уровень

образования

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Название научного направления/научной школы

Результаты научной (научно-исследовательских) деятельности

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

44.03.01

Педагогическое
образование

 

44.03.01.06

Математика

44.03.01.15

Иностранный язык

(английский)

44.03.01.08

Начальное образованиe

44.03.01.07

Музыка

44.03.01.35

Безопасность жизнедеятельности 

44.03.01.14

Изобразительное искусство

44.03.01.06

ТехнологияОбразовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Бакалавриат

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Формирование гражданской активности студенческой молодежи.

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Языковые единицы в формальном и семантико-прагматическом аспектах.

· Лингвометодические основы изучения русского языка в вузе и школе.

· Языковое своеобразие творческого метода писателей.

· Изучение творчества и популяризация имен выдающихся русских поэтов и писателей (Научно-просветительский центр изучения русской литературы).

· Проблемы научно-методического обеспечения культуры речи и риторики как учебных дисциплин.

· Психолого-педагогическая готовность учащихся первых классов к обучению в школе, исследование нарушений письменной речи учащихся начальных классов (результаты отражены в публикациях статей на сайте Межрегионального центра инновационных технологий в образовании (МЦИТО).

· Проект «Инклюзивная культура как составляющая образовательного пространства педагогического вуза (на примере факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования)», цель которого – создание модели инклюзивной культуры вуза, обеспечивающей поддержку ценностей инклюзии и способствующей полноценному вовлечению студентов-инвалидов.

· Технологии интеграции традиционной казачьей системы гражданско-патриотического воспитания в современную модель дошкольного и школьного образования

· Научные исследования теории языка и методики его преподавания

Математические методы устойчивой параллельной обработки, поиска и распознания

Межкультурная коммуникация и методика преподавания иностранных языков

Научные исследования теории языка и методики его преподавания

Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

Психолого-педагогическая готовность учащихся первых классов к обучению в школе, исследование нарушений письменной речи учащихся начальных классов.

Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации.

Тенденции развития музыкального образования в современной Франции.

 

Проведение фундаментальных и прикладных исследований в области экологии и техносферной безопасности.


Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7. Издано:

· Монографий – 33;

· Статей в журналах ВАК – 83;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 51;

· Учебников и учебных пособий – 68

(в т.ч. 12 с грифом Минпросвещения России)

· Статей в изданиях РИНЦ – 425.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 337 ( из них 154 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе шести факультетов и лабораторий и центров:

1.    Приазовский научный центр РАО.

2.    Студенческий научный кружок (секция) «Моделирование природных систем».

3.Учебно-научная лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования.

4.Лаборатория межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков.

5.Лаборатория «STEAM-образование».

6.Логопедическая лаборатория.

7. Лаборатория «ОДАРЕННОСТЬ. ДЕТСТВО. РАЗВИТИЕ».

8.Лаборатория «Особый ребенок».

9.Лаборатория экологической и техносферной безопасности.

10. Междисциплинарная научно-исследовательская лаборатория здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.


 

44.03.05

Педагогическое
образование
(с двумя
профилями
подготовки)

44.03.05.24

Математика и физика

44.03.05.29

Математика и информатика

44.03.05.17

Русский язык и литература

44.03.05.19

Иностранный язык (два иностранных языка)

44.03.05.25

Начальное образование и Дошкольное образование

44.03.05.23

История и обществознание

44.03.05.31

Физика и Технология

   44.03.05.37

Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)

44.03.05.39

Музыка и Дополнительное образование

(педагог-организатор)

44.03.05.33

Дополнительное образование (народное пение) и Дополнительное образование (педагог-организатор)

44.03.05.40

Биология и география

44.03.05.36

Русский язык и иностранный язык (английский)

Бакалавриат

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Лингвометодические основы изучения русского языка в вузе и школе.

· Языковое своеобразие творческого метода писателей.

· Изучение творчества и популяризация имен выдающихся русских поэтов и писателей (Научно-просветительский центр изучения русской литературы).

· Проблемы научно-методического обеспечения культуры речи и риторики как учебных дисциплин.

· Психолого-педагогическая готовность учащихся первых классов к обучению в школе, исследование нарушений письменной речи учащихся начальных классов (результаты отражены в публикациях статей на сайте Межрегионального центра инновационных технологий в образовании (МЦИТО).

 

 

1.    моделирование сложных природных, техногенных, технических и социально-экономических систем.

2. Совершенствование профессиональной подготовки учителей.

3.    Моделирование физических процессов.

4.    Современные образовательные технологии.

5.    Языковые единицы в формальном и семантико-прагматическом аспектах.

6.    Лингвометодические основы изучения русского языка в вузе и школе.

7.    Языковое своеобразие творческого метода писателей.

8.    Изучение творчества и популяризация имен выдающихся русских поэтов и писателей.

Проблемы научно-методического обеспечения культуры речи и риторики как учебных дисциплин.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023г.:

Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7 Издано:

· Монографий – 33;

· Статей в журналах ВАК – 83;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 51;

· Учебников и учебных пособий – 68

(в т.ч. 12 с грифом Минпросвещения России)

· Статей в изданиях РИНЦ – 425.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 337 (из них 154 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе 10 факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория по проблемам патриотического воспитания молодежи
6.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Центр «Антропология детства»

8. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»

9. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

10. Лаборатория «STEAM-образование»


 

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

   44.03.03.01
Логопедия

Бакалавриат

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Проблемы научно-методического обеспечения культуры речи и риторики как учебных дисциплин.

· Проблемы научно-методического обеспечения предметов логопедического блока как учебных дисциплин.

· Психолого-педагогическая готовность учащихся первых классов к обучению в школе, исследование нарушений письменной речи учащихся начальных классов (результаты отражены в публикациях статей на сайте Межрегионального центра инновационных технологий в образовании (МЦИТО).

· В рамках кафедрального проекта «Логопедическая школа выходного дня “Речеград”», организованной на базе логопедической лаборатории Таганрогского института имени А.П.Чехова оказывается диагностико-консультационная логопедическая помощь детям младшего школьного возраста с нарушениями устной и письменной речи, а также родителям этих детей.

 

Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.


Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7  

Научные исследования проводятся на базе  факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Логопедическая лаборатория ТИ имени А.П. Чехова

8.Центр «Антропология детства»

9.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия»

10. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

11. Лаборатория «STEAM-образование»

 

44.03.02

Психолого-педагогическое
образование

44.03.02.01
Психология и социальная педагогика

44.03.02.03
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (инвалидов) в специальном и инклюзивном образовании

44.03.02.05
Психология и педагогика инклюзивного образованияОбразовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Бакалавриат

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.

· Проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи.

· Трансляция опыта инклюзивных практик института и внедрения инновационных идей, научных и учебно-методических материалов по проблемам инклюзивного образования.

· Антропологическое сопровождение детства в условиях кризиса образования и рисков социализации.

-

- Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7   

 

Научные исследования проводятся на базе факультета психологии и социальной педагогики, лабораторий и центров:

1.Учебная лаборатория
практической и экспериментальной психологии кафедры психологии.

2.Психологическая клиника по оказанию психологического сопровождения субъектов различных сфер деятельности г. Таганрога и районов Ростовской области.

3. Центр «Антропология детства».

4.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия».
5.Программное обеспечение:
«Ориентир»,«Методика Л.Я. Ясюковой. 3 часть».

 

39.03.03

Организация
работы с
молодежью

39.04.03.01
Организация работы с молодежью в сфере культуры и массовых коммуникаций


Бакалавриат

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Формирование гражданской активности студенческой молодежи.

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Проблемы научно-методического обеспечения культуры речи и риторики как учебных дисциплин.

· Проблемы научно-методического обеспечения предметов логопедического блока как учебных дисциплин.

· В рамках кафедрального проекта «Логопедическая школа выходного дня “Речеград”», организованной на базе логопедической лаборатории Таганрогского института имени А.П.Чехова оказывается диагностико-консультационная логопедическая помощь детям младшего школьного возраста с нарушениями устной и письменной речи, а также родителям этих детей.

· Проект «Инклюзивная культура как составляющая образовательного пространства педагогического вуза (на примере факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования)», цель которого – создание модели инклюзивной культуры вуза, обеспечивающей поддержку ценностей инклюзии и способствующей полноценному вовлечению студентов-инвалидов.

 

Название научного направления/научной школы

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

-Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7Издано:

· Монографий – 33;

· Статей в журналах ВАК – 83;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 51;

· Учебников и учебных пособий – 68

(в т.ч. 12 с грифом Минпросвещения России)

· Статей в изданиях РИНЦ – 425.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 337 ( из них 154 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе  факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория по проблемам патриотического воспитания молодежи
6.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Логопедическая лаборатория ТИ имени А.П. Чехова

8.Центр «Антропология детства»

9.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия»

10. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»

11. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

 

39.04.03

Организация
работы с
молодежью

39.04.03.01
Организация работы с молодежью в сфере культуры и массовых коммуникаций

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Формирование гражданской активности студенческой молодежи.

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Изучение творчества и популяризация имен выдающихся русских поэтов и писателей (Научно-просветительский центр изучения русской литературы).

· Психолого-педагогическая готовность учащихся первых классов к обучению в школе, исследование нарушений письменной речи учащихся начальных классов (результаты отражены в публикациях статей на сайте Межрегионального центра инновационных технологий в образовании (МЦИТО).

· Проект «Инклюзивная культура как составляющая образовательного пространства педагогического вуза (на примере факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования)», цель которого – создание модели инклюзивной культуры вуза, обеспечивающей поддержку ценностей инклюзии и способствующей полноценному вовлечению студентов-инвалидов.

· Технологии интеграции традиционной казачьей системы гражданско-патриотического воспитания в современную модель дошкольного и школьного образования

·.

· Формирование гражданской активности студенческой молодежи.

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7  

Научные исследования проводятся на базе шести факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория по проблемам патриотического воспитания молодежи
6.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Центр «Антропология детства»

8.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия»

9. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»

 

44.04.01

Педагогическое
образование

44.04.01.01
Историческое образование

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

·

- Устная история 

- Историческое краеведение

-Археология Дона и Приазовья

-История донского казачества

-  Теория и практика методики преподавания истории и обществознания

- Социально-экономическая и политическая история Донского края

Формирование гражданской активности студенческой молодежи.

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Языковые единицы в формальном и семантико-прагматическом аспектах.

· Лингвометодические основы изучения русского языка в вузе и школе.

· Языковое своеобразие творческого метода писателей.

· Изучение творчества и популяризация имен выдающихся русских поэтов и писателей (Научно-просветительский центр изучения русской литературы).

 

История казачества, история Дона и Российской империи

 Устная история 

- Историческое краеведение

-Археология Дона и Приазовья

-История донского казачества

-  Теория и практика методики преподавания истории и обществознания

- Социально-экономическая и политическая история Донского края


Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

-

-Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7  

 

 

Научные исследования проводятся на базе шести факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория по проблемам патриотического воспитания молодежи
6.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Центр «Антропология детства»

8.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия»

9. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»

10. Лаборатория бизнес-проектирования и финансовой грамотности

11. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

12. Лаборатория «STEAM-образование»

44.04.02

Психолого-педагогическое
образование

44.04.02.02
Медиапсихология и медиаобразование

44.04.02.04
Специальная психология и коррекционная педагогика

44.04.02.05
Педагогика и психология воспитания

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.

· Проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи.

· Трансляция опыта инклюзивных практик института и внедрения инновационных идей, научных и учебно-методических материалов по проблемам инклюзивного образования.

· Антропологическое сопровождение детства в условиях кризиса образования и рисков социализации.

· Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.

· Проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи.


Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:


-Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7   

Научные исследования проводятся на базе факультета психологии и социальной педагогики, лабораторий и центров:

1.Учебная лаборатория
практической и экспериментальной психологии кафедры психологии.

2.Психологическая клиника по оказанию психологического сопровождения субъектов различных сфер деятельности г. Таганрога и районов Ростовской области.

3. Центр «Антропология детства».

4.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия».

 

46.03.01

История

46.03.01.01
Историческое краеведение

Бакалавриат

Приоритетные направления научно-исследовательской работы:

· Юг России в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

· История Дона и донского казачества.

· Археология и палеонтология Дона и Приазовья

· Технологии интеграции традиционной казачьей системы гражданско-патриотического воспитания в современную модель дошкольного и школьного образования

 

- Устная история 

- Историческое краеведение

-Археология Дона и Приазовья

-История донского казачества

-  Теория и практика методики преподавания истории и обществознания

- Социально-экономическая и политическая история Донского края


Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:


Научные исследования проводятся на базе факультета истории и филологии.

 

1.Скайп-аудитория, интерактивная доска,8 микрофонов.

2.Музей археологии, палеонтологии и истории ТИ имени А.П. Чехова

 

 

37.04.01

Психология

37.04.01.01
Юридическая психология

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

 

· Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.

· Проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи.

· Трансляция опыта инклюзивных практик института и внедрения инновационных идей, научных и учебно-методических материалов по проблемам инклюзивного образования.

· Антропологическое сопровождение детства в условиях кризиса образования и рисков социализации.

· Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.


Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

-Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7    

 

Научные исследования проводятся на базе факультета психологии и социальной педагогики, лабораторий и центров:

1.Учебная лаборатория
практической и экспериментальной психологии кафедры психологии.

2.Психологическая клиника по оказанию психологического сопровождения субъектов различных сфер деятельности г. Таганрога и районов Ростовской области.

3. Центр «Антропология детства».

4.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия».

44.03.04

Психология

 

Профессиональное
обучение
(по отраслям)

Бакалавриат

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Интеллектуальная поддержка принятия решений в недоопределенных слабоформализуемых средах на основе нечетких графовых моделей и экспертных систем.

· Исследование теоретических и практических вопросов формирования экспертной модели управления принятия решений в малом бизнесе на основе методов нечеткой логики.

· Экономические и демографические факторы формирования сбережений населения.

· Исследование теоретических и практических вопросов маркетинга, менеджмента и логистики в экономике региона.

· Исследование социально-экономических и управленческих вопросов образования в России

Интеллектуальная поддержка принятия решений в недоопределенных слабоформализуемых средах на основе нечетких графовых моделей и экспертных систем.

· Исследование теоретических и практических вопросов формирования экспертной модели управления принятия решений в малом бизнесе на основе методов нечеткой логики.


Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

-Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  –7

 

  Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права и Лаборатории бизнес-проектирования и финансовой грамотности

38.03.02

38.03.02.01
Управление малым бизнесом

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Бакалавриат

 

Направления научно-исследовательской работы:

Проведение прикладных, практико-ориентированных исследований в области бизнес- проектирования и финансовой грамотности

Проведение прикладных, практико-ориентированных исследований в области бизнес- проектирования и финансовой грамотности

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

-Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7

 

 

Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права и Лаборатории бизнес-проектирования и финансовой грамотности.

 

 

43.03.02

Туризм

43.03.02.01
Организация туристической деятельности

Бакалавриат

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Интеллектуальная поддержка принятия решений в недоопределенных слабоформализуемых средах на основе нечетких графовых моделей и экспертных систем.

· Исследование теоретических и практических вопросов формирования экспертной модели управления принятия решений в малом бизнесе на основе методов нечеткой логики.

· Экономические и демографические факторы формирования сбережений населения.

· Исследование теоретических и практических вопросов маркетинга, менеджмента и логистики в экономике региона.

· Исследование социально-экономических и управленческих вопросов образования в России.

Туристическая привлекательность Донского края

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

  • Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7 

 

 

Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права и Лаборатории бизнес-проектирования и финансовой грамотности.

 

 

44.04.04

Профессио-
нальное
обучение
(по отраслям)

 

44.04.04.01
Правоведение и правоохранительная деятельность

 

Магистратура

 

 

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Национальные и провинциальные основы государства и права;

· Уголовные и политические технологии противодействия коррупции;

· Пробелы и коллизии гражданского права и процесса;

· Сравнительно-правовые исследования в области гражданского и уголовного права.


Национальные и провинциальные основы государства и права;

· Уголовные и политические технологии противодействия коррупции;

· Пробелы и коллизии гражданского права и процесса;

· Сравнительно-правовые исследования в области гражданского и уголовного права.


Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 5;

· Статей в журналах ВАК – 3;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 5;

· Статей в изданиях РИНЦ – 14.

 

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права и Лаборатории бизнес-проектирования и финансовой грамотности.

 

 

40.03.01

Юриспруденция

40.03.01
Юриспруденция

40.03.01.02
Гражданско-правовой

Бакалавриат

Направления научно-исследовательской работы:

· Национальные и провинциальные основы государства и права;

· Уголовные и политические технологии противодействия коррупции;

· Пробелы и коллизии гражданского права и процесса;

· Сравнительно-правовые исследования в области гражданского и уголовного права.

Сравнительно-правовые исследования в области гражданского и уголовного права.


Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023 г.:

Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7   

Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права.

1.Криминалистическая лаборатория
2.Юридическая клиника

09.03.03

Прикладная информатика

 

09.03.03.01
Прикладная информатика в менеджменте

Бакалавриат

 

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Теоретические основы информатик».

· Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ.

 

· Теоретические основы информатики.

· Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023г.:

Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7

Научные исследования проводятся на базе факультета физики, математики, информатики и лабораторий:


1. Лаборатория технических и аудиовизуальных средств обучения.

2. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования



09.04.03

Прикладная информатика

09.04.03.02
Информационные системы и анализ больших данных

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Теоретические основы информатики».

· Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ.

· Теоретические основы информатики.

· Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2023г.:

Монографий – 30;

· Статей в журналах ВАК – 80;

· Статей в журналах WOS и SCOPUS – 40;

· Учебников и учебных пособий – 71

· Статей в изданиях РИНЦ – 300.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 120

-Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров – 20;

-Выполнение НИР по грантам  – 7

 

Научные исследования проводятся на базе факультета физики, математики, информатики и лабораторий:


1. Лаборатория технических и аудиовизуальных средств обучения.

2. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

 


Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности по профилям и направлениям подготовки

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты