Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Системно-комплексный подход к организации повышения педагогической культуры родителей

Необходимо осуществлять системно-комплексный подход в организации повышения педагогической культуры родителей, основанный на взаимодействии образовательных учреждений разного типа, включающий подготовку будущих и практикующих педагогов к организации просвещения, обучения родителей и развития коммуникации с ними в современных условиях, а также организационно-методическое и психолого-педагогическое обеспечение и сопровождение.

Создание целостной системы педагогического образования родителей, основанной на совместной деятельности образовательных учреждений различного типа (ДОУ, ОУ, вуз), позволит осуществить качественную подготовку родителей в вопросах воспитания и обучения детей, развить их педагогическую и коммуникативную компетентность. Для этого следует:

  1. Разработать теоретическую модель повышения педагогической культуры родителей.
  2. Осуществлять научное и программно-методическое обеспечение организации, осуществляющей образовательную деятельность, материалами по работе с семьей (в том числе коммуникативной направленности).
  3. Разработать методические рекомендации (методическое сопровождение) по организации всеобуча родителей в образовательных организациях.
  4. Разработать программы (в том числе информационное сопровождение) педагогического образования родителей: педагогического родительского всеобуча; воспитания будущего семьянина-родителя для старшеклассников и учащихся (студентов) профессиональных учреждений; повышения квалификации педагогов «Психолого-педагогическая подготовка педагога к работе с современной семьей и организации всеобуча родителей»; курса по выбору студентов «Современные технологии организации работы педагога с родителями школьников».
  5. Разработать и внедрить инновационные технологии в практику взаимодействия образовательной организации и семьи, осуществлять рациональное использование традиционного и интерактивного инструментария.

Повышение педагогической культуры родителей будет результативнее, если его осуществлять на основе системно-комплексного подхода, включающего следующие направления:

  1. Организация родительского всеобуча;
  2. Подготовка будущего семьянина-родителя (воспитание у подрастающего поколения положительного отношения к культурным традициям и ценностям семьи и брака);
  3. Профессиональная подготовка будущих педагогов к работе с родителями в современных условиях;
  4. Реализация программ дополнительного профессионального образования по работе с родителями для практикующих педагогов.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты